Любой крупный коллектив существует, в частности, благодаря распределению обязанностей между составляющими его личностями. Здесь мы рассмотрим явление коллективизации в Lineage 2.
1.Культура основ.
1.1.Любой класс, являющийся основой, наиболее подходит для выполнения некоторых типов задач, частично пересекающихся с ареалом задач других классов. Несмотря на то, что они, предположительно, известны большинству, кратко рассмотрим их здесь.
1.1.1. Маг-конст. Фарм/спойл фог, рб-рейд на хб (маг-пачка 80+ с танком в, желательно, Ы80 сете)
1.1.2. Мили-конст. Фарм/спойл ИТ, ХБ, каты (по необходимости) и др. иксовые локи.
2.Культура сабов.
2.1.Любому классу может быть взято до 3х под-классов.
2.1.1. 1н из которых личный выбор личности.
2.1.2. 2й - исходя из потребностей клана в рб-сферах на Клановые скиллы. Если в них есть необходимость, то подкласс удерживается на 70-76м лвле, с предварительной прокачкой до 74-79 с целью взятия скиллов. Здесь так же необходимо учитывать, что дроп зависит от топ-дпсников на фарме. Поэтому их лвл держится в пределах -3+3 от лвла РБ. Лвл саппортов держится обычно в пределах 0..+6 от лвла РБ.
2.1.3. 3й - запасной, для фарма лоулвл эпиков, манора.
3.Допольнительные кутьтуры
3.1. Манор.
3.1.1. ДЛя выращивания всходов используют персонажей 25-36, 40-46, 61+, 72+ и 80+ лвлов. (лично я обхожусь 36+46+73)
3.1.2. Замковый манор. При недостаточном финансировании включается лишь при наличии у клана значительного количества всходов, после сдачи которых вновь выключается.
3.2.Распределение прав и обязанностей.
3.2.1. Почётно обладать правами. но обладание правами, в свою очередь, облагает их владельца обязанностями.
3.2.1.1.Рассмотрим на примере клан-холла. Многие любят и ценят функции клан-холла, но на его поддержание необходимо вкладывать денежные массы. Впрочем, денежные массы необходимы и на поддержания функционирования манора.
Поскольку я не Энгельс, считаю статью в такой форме достаточной. Если у кого возникли здравые идеи и предложения, просьба изложить ниже. Так же жду ваших комментов о статейке